ФЭНДОМ

714-150x150

Черри-одна из главных героинь сериала.Самая богатая феечка в городе.

Биография ЧерриПравить

Черри-самая богатая феечка в городе.Она настоящая красотка,которая обожает шоппинг.Она капризная и очень непредсказуемая.Многие считают,что Черри эгоистична и порой даже жадная,но это не так .Черри очень щедрая и добрая пикси.Самый страшный кошмар феечки-гном Гринд,умоляющий ее открыть сберегательный счет.Также как и Амур Черри еще боится воды,но в одной из последних серии первого сезона,Черри спокойно плавала.Причиной такого проявления храбрости был редкий коралл,из которого Черри планировала сделать отличное колье.                                                                                        Внешность:У Черри кудрявые темно-синие волосы,светлая кожа и синие глаза.Ее повседневная одежда это красное платье и такого же цвета сапожки.Завершают образ феечки модные аксессуары.Сразу видно-Черри знает толк в моде.                                                  Черри-Поппикси погоды.С помощью ее дара она может менять погоду под свое настроение.И против врагов она использует агрессию и ненависть к ним,для создания ураганов,дождя и других погодных явлений.