ФЭНДОМ

523-135x135

Фиксит помогает Чатте

Фиксит-гениальный изобретатель Пиксивилля.Он и Мартино единственные главные герои сериала мужского пола.

Биография ФикситаПравить

Фиксит крайне любознательный пикси,который жаждет получить больше знаний в области технологий.Он работает в магазине игрушек Августуса,где продает свои игрушки.Дети и их родители с удовольствием покупают игрушки Фиксита.Главный(ая) соперник(ица) Фиксита в технологиях -это пикси Диджит.Он(а) единственная(ый) кто максимально приближенно знает техно-науку.Из-за этого у них каждый год происходит битва в знаниях технологий.Пока ни разу не выигрывал(а) не Фиксит,не Диджит.Но после 16 серий первого сезона они стали относиться друг к другу лучше.Самый страшный кошмар для изобретателя-что  его изобретения принесут вред городу.Также он ненавидит плюшевые игрушки и игрушки инопланетян,что видно в 15 и 13 эпизодах сериала.                                                                                                                          Внешность:У Фиксита светлая кожа,фиолетовые волосы и глаза светло-кариего цвета.Обычно он носит желтую сорочку поверх оранжевого пуловера и синие джинсы.      Фиксит-Поппикси техномагий.Шар дает возможность создавать более усовершенствованные устройства.Они помогают феечкам пикси жить легче и отлично снимают атаки злодеев!                                                                        Актер озвучивания:Дэвид Гарболено.