ФЭНДОМ

1301-135x135

Трансформация Мартино

Мартино-главный персонаж сериала.Отличный акробат и бармен.

Биография МартиноПравить

Мартино-самый лучший бармен в городе.Он может приготовить самый вкусный молочный,фруктовый или любой другой коктейль.Работает в кафе Молли-му вместе со старшей сестрой Карамель.Порой старшая не понимает харизмы младшего,и из-за этого у них бывают разногласия.Но несмотря на разность характеров близнецы любят друг друга.Мартино очень горд своей прической и никогда не снимает любимую фиолетовую бандану.Он обожает быть  в центре внимания.Его лучший друг Пласто,Поппикси  эластичности.Мартино такой же  сильный,как и сестра.Но в отличие от Карамель он использует ее только для своих трюков.У Мартино только одна фобия:ананасовый сок,на который у него  аллергия.Если он его выпьет,то ему моментально станет плохо, и он потеряет сознание на долгое время.Об этом можно судить из 25 и 28 серий.                        Внешность:У Мартино рыжие волосы,светлая кожа и синие глаза.Обычно он одевает светло-синюю рубашку и темно синие джинсы.На голове у него всегда любимая бандана.                                                 Мартино-Поппикси акробатики.Его шар дает ему возможность выполнять сложнейшие трюки!