ФЭНДОМ

514-150x150

Ливи и питомец Черри-Лулу.

Ливи-второстепенный персонаж мультсериала.Самый быстрый пикси в городе.

Биография ЛивиПравить

Ливи-самый быстрый пикси во всем городе.Он очень активный пикси.Работает в почтовой службе Пиксивилля,где работает почтальоном.Ливи практически всегда передвигается на посланиях,он редко ходит пешком,предпочитая лететь..В городе  нет ни одного,кто мог быть быстрее него.Возможно,он достаточно силен физически.Характер у Ливи-полная противоположность его личности в сериале Winx Club.Вместо веселой,бесшабашной личности Ливи в сериале Winx,в Poppixie он становится спокойной и очень серьезной личностью,которая всегда действует аккуратно и не любит шутить.Возможно это из-за разного пола персонажа в обоих сериалах.Фобий у этого пикси нет,но можно догадаться ,что он немного боится щекотки.Такой вывод можно сделать из 39 серий первого сезона.Ливи возможно не любит грязь и как ни странно абрикосовые пироги.Этот вывод напрашивается нам из 27 серии.                                                                                                Внешность:У Ливи прямые светлые волосы с небольшими завитками впереди и сзади,слегка загорелая кожа и ярко-голубые глаза.Его повседневная одежда такова:светло-голубая майка с изображением письма и темно-голубые шорты.Во время работы он еще носит коричневую сумку с письмами и послание.В сводобное время эти атрибуты отсутствуют.Вместо обуви у него на лодыжках  крылья,как у греческого бога Гермеса,что вполне символично.Ливи-Поппикси скорости.С помощью шара он может передвигаться на невероятно большой скорости.Он двигается так быстро ,что враги просто не успевают среагировать на его атаки и всегда бывают повержены его ударами!                                                                                                                                                          Актер озвучивания:Паоло Де Сантис.