ФЭНДОМ

148-150x150

Карамель готова к атаке!

Карамель-самый известный кондитер в городе Пиксивилль.Одна из главных героинь сериала.

Биография КарамельПравить

Карамель-решительная и целеустремленная феечка Поппикси.Она работает в собственном кафе Молли-му.Карамель создает самые вкусные пироги,торты и кексики в городе.Она энергичная и веселая пикси.Имеет младшего брата-близнеца Мартино,который работает барменом в ее кафе.Несмотря на внешние схожести,по характеру они разные.Но несмотря на непохожие характеры близнецы любят друг друга и готовы всегда прийти на помощь друг другу и своим друзьям.Самый большой страх феечки-стоматолог Доктор Боксин,мечтающий поймать Карамель,когда ее вкусности принесли ее покупателям  кариес!                                                                              Внешность;У Карамель рыжие кудрявые волосы,заплетенные в два хвоста.Обычно она одевает оранжевый топик с розовыми короткими рукавами, желто-оранжевую юбочку и оранжевые балетки.Цвет глаз феечки-ярко-зеленый.                                                              Карамель-Поппикси физической силы.Ее сила позволяет ей поднимать тяжелые валуны и побеждать любых врагов,ведь она самая сильная пикси в городе!                                   Актриса озвучивания:Лаура Амадеи.